Кузбассовцы могут решить свои проблемы с помощью социальных сетейНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
В российские соцсети теперь заходят не только за развлечением, они стали социально значимым ресурсом. Их статус изменило появление в них госпабликов – страниц и сообществ органов власти и бюджетных учреждений. Сейчас люди могут напрямую обращаться в соцсетях в профильные ведомства в удобном формате.
«Аудитория кузбасских госпабликов постоянно растет, на сегодня она составляет более полутора миллионов подписчиков. Оперативное взаимодействие органов власти всех уровней с жителями – один из главных приоритетов в регионе, - отмечает руководитель Центра управления регионом (ЦУР) Кузбасса Евгений Романов. - Так, за 2021 год ЦУР совместно с муниципалитетами и ведомствами отработал почти 57 тысяч сообщений кузбассовцев в социальных сетях. В течение года среднее время ответа стало меньше одного часа». В целом по России за 2021 год системы обратной связи, среди которых «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн сообщений - в декабре прошлого года эти цифры привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко. Среднее по стране время первичного ответа составляет всего 4 часа 31 минуту. Региональные и муниципальные органы власти, министерства и бюджетные учреждения России ведут страницы и сообщества в основных социальных сетях. «Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» — почти 40 тыс. пабликов (57%), еще 14 тыс. в «Одноклассниках» (20%). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. По ситуации на январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 млн подписчиков», — отмечает заместитель генерального директора «Диалог Регионы» Андрей Цепелев. Госпаблики — компонент Платформы обратной связи между жителями России и государством. Одна из основных задач АНО «Диалог» — развитие этой связи, и по поручению Минцифры специалисты «Диалога», в том числе в Центрах управления регионами, проводят обучение для администраторов пабликов, помогают оформлять страницы и продвигать их, работать с обращениями граждан. Например, среди рекомендаций - паблик органа власти должен вестись живым и небюрократическим языком, в нем должен быть качественный новостной и визуальный контент. Рекомендуется проведение прямых трансляций ответственного чиновника или главы региона. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|