Муниципальный центр управления открыли в Кемерове для работы с обращениями жителейНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
Специалисты МЦУ, как и специалисты ЦУР Кузбасса, работают с системой «Инцидент Менеджмент». Ежедневно к ним поступает более сотни сообщений от жителей. Модераторы их обрабатывают, анализируют, передают в работу профильным подразделениям, а также контролируют время ответов и качество решения проблем. «ЦУР Кузбасса оказывает коллегам техническую, организационную и методологическую поддержку. В результате совместной работы удалось улучшить качество ответов жителям через соцсети и сократить время ответа до 39 минут. Опыт ранее созданных МЦУ показал, что специалисты на муниципальном уровне оперативно находят источники проблем и разрабатывают дорожные карты по их устранению. Кроме этого, они создают механизмы ускоренного решения для часто повторяющихся сообщений», — поделился опытом руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов. Кемеровский МЦУ — это уже третий в Кузбассе городской центр по работе с сообщениями жителей, которые поступают через соцсети. Напомним, ранее МЦУ открылись в Междуреченске и Топках. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|