В чат-бот Минтруда Кузбасса обратились свыше 16 тысяч жителей регионаНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
Пик обращений пришелся на период самоизоляции. С запуском чат - бота у жителей региона появилась возможность получать необходимую информацию в формате «вопрос – ответ» в самые кратчайшие сроки, не выходя из дома и независимо от местоположения. Чат –бот работает в мессенджере WhatsApp без перерывов и выходных, поэтому найти необходимую информацию кузбассовцы могут в любое время дня и ночи. Чтобы обратиться к виртуальному помощнику достаточно написать сообщение на номер:+7-961-715-42-42. Многие кузбассовцы оценили его удобство и сегодня в чат-бот Минтруда Кузбасса продолжают ежедневно поступать обращения. Таким образом, «Кадровик42» позволил охватить большее количество клиентов, повысить качество обслуживания. Виртуальный помощник дает гражданам и работодателям ответы на самые актуальные вопросы в сфере полномочий Минтруда: адреса, телефоны и графики работы всех центров занятости населения Кузбасса, механизм регистрации на учет в службу занятости, информацию о размере пособия по безработице и сроках его выплаты, а в случае нарушения трудовых прав работников предоставляет контактные данные государственной инспекции труда.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|