Погода °C
USD 102.58
EUR 107.43
Поиск:
 
Erid: 2VtzquYR1Lv

«Кузбасс в сердце». Национальный брендовый маршрут

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

photo 2021 07 08 11 58 12Почти три десятка туристов из городов Москва, Псков, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Саров открыли историю первого брендового маршрута Кузбасса. Часть из них побывала в регионе в рамках межрегионального тура, основой которого также является первый брендовый маршрут Кузбасса.

 

Путешествие по Кузбассу – это 4 дня самых разнообразных впечатлений и ощущений. Маршрут предполагает широкую познавательную программу и уникальные активности. Туристы погружаются в глубокую историю нашей сибирской земли, видят масштабы индустриализации региона, слышат тишину бескрайней̆ тайги в Горной̆ Шории.

В программу тура включены обзорные экскурсии по городам Кемерово, Новокузнецк, Таштагол. Также запланированы посещение музеев-заповедников «Томская писаница», «Красная горка», «Кузнецкая крепость»; областного краеведческого музея и музея академика им. Бардина; угольного разреза «Кедровский» ОАО «УК «Кузбассразрезуголь»; горнолыжного комплекса «Шерегеш» и Горной Шории, гастрономические мастер-классы и творческие встречи. Всего порядка 50 объектов показа.

На территории Кузбасса брендовый маршрут реализуют региональные туроператоры «Белый камень», «Инес Тур», «Меридиан», «Собус», «Шория», «Экскурсионная Сибирь».
Новый брендовый маршрут есть в линейке летних туристских предложений и у федеральных туроператоров, в том числе в рамках программы «туристического кешбэка».

Участие крупных игроков туротрасли России означает высокий уровень доверия к региону. Успешная "зимняя" кампания на курорт Шерегеш доказала широкие возможности индустрии гостеприимства в Кузбассе. Предложения такого турпродукта, как первый национальный брендовый маршрут Кузбасса, со стороны крупнейших туроператоров страны позволят привлечь туристов из самых разных регионов России, повысят привлекательность и инвестиционный имидж региона.

Благодаря этому, Кузбасс заявляет о себе не только как о горнолыжном регионе, но и как о регионе культурно-познавательного туризма.

«Главная цель брендового маршрута - показать, что в Кузбасс можно возвращаться снова и снова, чтобы получить совершенно разные, уникальные и очень яркие впечатления", - рассказала директор "Агентства по туризму Кузбасса" Вероника Трихина.

Дополнительную информацию по данному туристическом маршруту можно получить по ссылке: http://brand.visit-kuzbass.ru/


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.