Погода °C
USD 92.59
EUR 100.27
Поиск:
 

Количество обращений от жителей региона в социальных сетях в мае уменьшилось на 16%

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

3В мае в социальные сети губернатора Сергея Цивилева поступило 1,5 тысячи обращений, в сравнении с апрелем их количество уменьшилось на 16% (1,8 тысячи сообщений).

В Центр управления регионом (ЦУР) Кузбасса в мае через систему «Инцидент-менеджмент» поступило около 4,5 тысячи сообщений. Это меньше, чем в апреле, почти на тысячу, или на 18%.

«Соцсети помогают держать оперативную обратную связь с жителями. Мне ежедневно предоставляют аналитику, мониторинги, и мы вместе с профильными специалистами изучаем все сообщения, решаем различные ситуации. Проблемы жителей всегда на моем личном контроле. И благодаря такой обратной связи нам вместе с жителями удается сделать многое. К примеру, сегодня я дал поручение рассмотреть возможность оперативного ремонта кровли школы в селе Колыон Ижморского муниципального округа», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев.

В социальные сети губернатора большинство обращений поступало из крупных городов — Кемерова (481 обращение), Новокузнецка (113 обращений), Прокопьевска (105 обращений). Традиционно много сообщений было из Анжеро-Судженска, Ленинска-Кузнецкого, Мариинского района, Белова, Кемеровского муниципального округа, Киселевска и Юрги. Самыми актуальными темами, как и в прошлом месяце, остались ЖКХ — 393 (24,6%) и состояние дорог — 217 (13,4%), третьими по популярности стали обращения по выплатам детям от 3 до 7 лет — 209 (12,9%). Напомним, в апреле третье место занимал жилищный вопрос.

По информации ЦУР Кузбасса, в системе «Инцидент-менеджмент» лидерами по количеству обращений в пересчете на тысячу жителей стали Мариинский район, Топкинский и Гурьевский округа. Как отметил руководитель ведомства Евгений Романов, летом традиционно снижается количество обращений: люди уезжают на отдых, на дачу. Однако для сезона отпусков кузбассовцы показывают хорошую вовлеченность в жизнь региона.

«В мае на 99% обращений жителей региона в социальных сетях даны оперативные компетентные ответы, это лучший показатель в Сибири. Благодаря совместной работе ЦУР Кузбасса с органами исполнительной власти и местного самоуправления регион вышел на лидирующие позиции как по количеству, так и по качеству ответов жителям», — рассказал Евгений Романов.

Среди популярных тем обращений мая, как и в апреле, дороги (888 сообщений), благоустройство (733), соцзащита (707), ЖКХ (615), несанкционированные свалки (563 обращения).

По итогам мая Центр управления регионом Кузбасса продемонстрировал высокий уровень качества ответов. Оно оценивалось по 40-балльной шкале: средний показатель в мае составил 39, на один пункт выше, чем в апреле. По этому показателю ЦУР Кузбасса занимает второе место в Сибирском федеральном округе.

Среди источников обращений стабильно лидирует соцсеть «ВКонтакте», также в тройке лидеров «Одноклассники» и «Инстаграм».


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.