Кузбасский Центр управления регионом в тройке лидеров по СибириНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
«По первому рейтингу ЦУР России кузбасский ЦУР вошел в тройку лидеров как по работе с обращениями граждан, которые приходят через соцсети, так и по блоку информирования пользователей интернета. Сейчас, когда мы отработали первые полгода, можем сказать, что ЦУР Кузбасса взял очень качественный старт», — сказала Дарья Богданова. Также она отметила, что специалисты кузбасского ЦУРа нацелены не только на скорость внедрения определенных процессов, но и на качество исполнения своих задач. ЦУР Кузбасса полностью укомплектован квалифицированными специалистами. Два сотрудника – Алеся Волкова и Константин Фадин – стали финалистами федерального конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», в котором участвовали более 13,4 тыс. специалистов в области интернет-коммуникаций со всей страны. С момента открытия ЦУР Кузбасса жители направили более 26 тыс. сообщений через открытые источники в интернете, отработано 97 %. В топ тем вошли вопросы качества дорог – 19 %, благоустройства – 19 %, ЖКХ – 13 %, соцзащиты – 11 %, транспорта – 10 %. Все сигналы, поступившие от жителей, фиксирует система «Инцидент Менеджмент», а отработку этих сигналов контролируют специалисты ЦУР. «Центры управления регионами помогают оперативно решать проблемы жителей. Люди хотят, чтобы власть их услышала, при этом не хотят терять время, чтобы попасть на прием в ведомства. Поэтому диалог власти с обществом все стремительнее переходит в онлайн-формат, и задача ЦУРа сделать его оперативным и конструктивным», — подчеркнул руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|