«Пандемийные годы «чудесные…»: Tele2 подводит итоги вынужденного onlineНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
- Даже постоянные пользователи мобильного интернета стали потреблять заметно больше контента, особенно тяжелого, - рассказал журналистам на пресс-конференции Дмитрий КРОМСКИЙ, директор макрорегиона «Сибирь» Tele2. В основном, это стримы, мессенджеры, социальные сети. Всеми любимый Zoom показывает, что и в нем существенно растет нагрузка на каналы. Пользователи становятся все активнее в цифровых каналах. Так, в январе-октябре 2020-го среди клиентов Tele2 число любителей покупок в интернет-магазинах выросло на 78 %, а количество заказов – на 46 % год к году. Выросла и популярность приложения оператора «Мой Tele2» – по итогам 2020 года число его пользователей увеличилось на 40%. Такой спрос на интернет-сервисы вынуждал операторов не только улучшать интернет, но и расширять его покрытие. Доля населения, проживающего в зоне действия 4G-интернета от Tele2, выросла за год примерно на один процентный пункт. Это значит, что доступ к современной связи получили более двухсот тысяч человек. - То, что три года назад казалось прекрасным, после 2020 года кажется само собой разумеющимся. Именно поэтому мы инвестируем в развитие сети и крайне внимательно относимся к вопросу собственной эффективности. И неважно, сидим мы в офисе или работаем из дома, - отметил Дмитрий Кромский. Подстегивали трафик не только пандемия и прочие «локдауны», но и маркетинговые предложения оператора. Например, была запущена совместно с «Яндекс Go» доставка SIM-карт на дом пользователям. Это можно сделать и сейчас во всех областных, республиканских и краевых центрах СФО. А курьерская доставка работает еще в 1200 годах Сибири «рангом» пониже. Год назад (27 апреля 2020 года) оператор запустил проект «Дом по другим правилам». Это целое онлайн-государство. И экскурсии, и концерты, и бар, и кухня, где можно было поглубже окунуться в мир кулинарии. Среди всех посетителей виртуального дома за прошлый год, пользователей из Сибири было около 10%. При этом чаще других сибиряков посещали площадку жители Красноярского края. «Дом по другим правилам» пользуется популярностью и сейчас, причем зайти в него могут не только клиенты Tele2, но и других операторов. - Самой популярной комнатой среди гостей из сибирских регионов стал тренажерный зал. За ним следуют кинозал и гараж. Четвертое и пятое места делят кухня и лекторий, — привел статистику коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Максим Соловьев. В пандемию, помимо «Дома», мобильный оператор запустил и другие программы в поддержку клиентов. В мае пользователям предложили собираться в группы и получать за это скидку на абонентскую плату. Участники такой группы могут реально сократить ежемесячные платежи на разговоры и трафик на 15%. В августе программа была расширена, возможность собираться в группы появилась у клиентов из разных регионов, а максимальная скидка на абонплату выросла до 20%. В сентябре оператор удваивал интернет-трафик, купленный на «Маркете Tele2» (купили гигабайт – получаете 2). В канун нового года Tele2 подарила клиентам «силу Санты» - можно было поздравить с Новым годом своих близких и друзей за счет компании. В январе 2021 года клиенты получили возможность сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно. Нужно было только вовремя вносить абонентскую плату. В марте этого года компания позволила клиентам независимо от баланса использовать свой оплаченный тариф в полном объеме – минуты и гигабайты, а также другие подключенные опции. И, наконец, в апреле у пользователей Tele2 появилась уникальная опция – менять неизрасходованные минуты разговоров на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. Кстати, за год сидения по домам возросло количество звонков в контактные центры оператора. Интересно, что число обращений по «цифровым каналам» – в соцсетях и мессенджерах – выросло сразу на 200%. Абсолютным лидером по числу обрабатываемых запросов остается соцсеть «VK», именно туда пишут 87% абонентов. - В ближайшем будущем и без того конкурентный рынок мобильной связи станет еще более напряженным. И бороться нам предстоит не в поле цены, а в поле качества предоставляемой услуги. Потому что требования клиента к качеству мобильного интернета непрерывно растут. Именно поэтому мы инвестируем в развитие сети и крайне внимательно относимся к вопросу собственной эффективности, — подытожил Дмитрий Кромский. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|