Погода °C
USD 79.78
EUR 92.88
Поиск:
 

ЦУР Кузбасса стал отрабатывать больше обращений

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

photo 2021 03 10 07 24 39В феврале 2021 г. система мониторинга социальных сетей «Инцидент Менеджмент» зафиксировала почти 4,2 тыс. обращений жителей Кузбасса, это на 1 тыс. больше, чем в январе 2021 г. Отработано в феврале 3,8 тыс. обращений, что составляет 91 % от общего числа. Кроме того, в феврале отмечен рост количества обращений кузбассовцев в инстаграм-аккаунте губернатора почти в 2 раза.

 

В качестве источников обращений лидирует соцсеть ВКонтакте, через нее поступило больше половины сообщений. Также в тройке лидеров Одноклассники и Инстаграм. Среди популярных тем февраля, с которыми обращались жители, на I месте – благоустройство, на II месте – дороги, на III месте – ЖКХ. Для сравнения: в январе чаще всего задавали вопросы по темам – социальное обслуживание, ЖКХ, общественный транспорт. С начала года больше всего обращений поступило от жителей Кемерова – 1745; от жителей Новокузнецка – 1209; от жителей Прокопьевска – 997; от жителей Мысков – 519; от жителей Междуреченска – 498.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.