Банк ВТБ в Кузбассе организовал обслуживание клиентов с ограниченными возможностями по слухуНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
Банк ВТБ организовал специализированное обслуживание, которое учитывает потребности клиентов, имеющих ограничения по слуху. В отделении банка в г. Кемерово по ул. Демьяна Бедного, 1 выделен штатный специалист, имеющий навыки сурдоперевода, для оказания квалифицированной помощи гражданам, обратившимся за финансовыми или консультационными услугами в региональное подразделение ВТБ. Для работы с особой категорией клиентов, созданы все условия: для них выделена особая зона обслуживания, в которой установлено специализированное оборудование для устранения шумов. Оно подавляет посторонние звуки в офисе, и клиент с особенностями слуха может четко слышать речь сотрудника банка. Это позволяет чувствовать себя комфортно людям со слуховыми аппаратами. Обратившиеся в офис граждане не тратят время на ожидание, их прием и консультирование происходит без очередей. Анжелика Рогожкина подчеркнула особую значимость данного проекта: «В Кемерово проживает порядка 30 тысяч человек, имеющих ограниченные возможности по слуху. Для того, чтобы уверенно чувствовать себя в общественных местах, им необходимы особые условия. ВТБ - банк высокой социальной ответственности, поэтому нам крайне важно поддержать эту категорию людей, если они обращаются за финансовыми услугами. Забота о клиентах, индивидуальный подход к каждому - это не пустые для нас слова. Мы планируем в дальнейшем транслировать этот опыт на другие операционные офисы банка ВТБ в Кузбассе». Прием граждан с особенностями слуха осуществляется в отделении ВТБ на ул. Демьяна Бедного, 1 в будние дни с 10.00 до 17.00
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|