Инженер связи: назад в будущееНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
В новую для себя профессию я пришел со скромным бэкграундом: сервисным инженером я стал работать сразу после получения диплома. Учился я на филологическом, поэтому выбор профессии слегка озадачил моих друзей и родных. Но мне всегда нравилось что-то чинить, помогать людям. И сфера IT манила. Про Goodline и его особую атмосферу слышал, наверное, каждый. Вот и я решил, что хочу начать свой профессиональный путь здесь. И то, как мы выстраивали рабочий процесс тогда, в 2010-х, отличается от сегодняшнего дня. Цифровизация в действии: настройка оборудования в разы быстрее. И вот почему: одной из самых частых операций, которую мы выполняем - настройка порта коммутатора. Это устройство, в которое подключаются кабели абонентов всего подъезда, а иногда и нескольких, а по ним интернет попадает в дома. Когда я только пришел работать, чтобы настроить такой порт, приходилось каждый раз звонить консультантам. Иногда, чтобы дозвониться, затем объяснить с каким портом и что нужно сделать, уходило около 20 минут. Долго и не всегда удобно. Об этой проблеме мы рассказали программистам. Ребята решили нам помочь: придумали, как ускорить процесс и разработали свой собственный софт – Android Service. Это мобильное приложение для инженеров связи позволило настраивать оборудование на месте самостоятельно. И никаких долгих звонков. Сейчас подключить кабель абонента в наше оборудование и настроить его можно примерно за 10 секунд.
Сегодня мы работаем либо в том секторе, в котором живем, либо, в котором нам комфортнее. Работая в одном районе, знаешь все его особенности: где получить доступ от нужного тебе дома, где взять ключи от машинного помещения, чтобы попасть к коммутатору и подключить в него кабель нового абонента. А еще, разделение на районы сэкономило всем время. Сейчас если абонент нуждается в помощи инженера связи, он может получить ее в течение дня, а иногда и за пару часов, так как инженер всегда находится в пределах района, в котором и располагается база данного сектора. В 2012 это могло занять день или даже два.
Тогда, девять лет назад, наш функционал был меньше, а значит – и возможность зарабатывать тоже. Сейчас же инженер связи один может выполнять как подключения и сервисы, так и заниматься эксплуатационными работами и устранять аварии. Это далеко не все изменения, произошедшие за время моей работы в Goodline. Компания растет, и мы вместе с ней! Если ты тоже хочешь стать частью нашей инженерной команды, свяжись с нами - 89235258280
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|