Погода °C
USD 91.78
EUR 98.03
Поиск:
 
erid: 2VtzqupMsJu

В Кемерове открылся резервный центр обработки экстренных вызовов

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

 

1Система 112 центр

Областной департамент по ЧС отчитался о работе системы-112. За январь кузбассовцы воспользовались единым номером экстренных служб почти 140 тысяч раз. То есть в среднем более 4,5 тысячи обращений в сутки. Об этом в своем Инстаграм (https://www.instagram.com/p/CLCFWKIB3En/) рассказал Первый замгубернатора Кузбасса Вячеслав Телегин.

 

 

 

 

 

Это говорит о востребованности системы. По нашим прогнозам, число вызовов будет расти. Ресурсов хватает.

Больше всего обращений в единую систему пришлось за январь на скорую медицинскую помощь (почти 22 тысячи вызовов) и полицию (19 тысяч).

 

 

Запуск резервного центра для обработки звонков — финальный этап создания региональной «Системы-112». С нового года она будет запущена в Кузбассе в режиме постоянной эксплуатации. 

 

«Пуск резервного центра делает возможной эксплуатацию всей «Системы-112» в Кузбассе даже в условиях перегрузки из-за массовых обращений либо при отключениях электроэнергии на муниципальных подстанциях. То есть жители любого города и района области смогут дозвониться по номеру 112 в любом случае. Их обращения будут максимально оперативно обработаны независимо от того, откуда они звонят, а исполнение каждого запроса – отслежено», — подчеркнул начальник департамента по чрезвычайным ситуациям Кузбасса Константин Стефанский.

 

Созданный резервный центр дублирует выполнение всех функций основного на случай выхода того из строя. На его создание из областного бюджета выделено 58 млн рублей. Основной и резервный центры обработки вызовов системы 112 Кузбасса территориально находятся в разных точках Кемерова, чтобы у них были независимые источники энергоснабжения.

 

Полноценный ввод единой системы вызовов позволит диспетчерским службам всех 34 муниципалитетов работать в режиме одного окна. С начала 2021 года кузбассовцам достаточно будет набрать номер 112, и оператор сам перенаправит сигнал в нужную структуру — полицию, скорую помощь, газовую или пожарную службу. Единая система позволит сократить время реагирования, отфильтровать ложные вызовы, переключить звонящего на службу психологической помощи. При этом в службу можно будет обратиться и на английском языке.

 

На организацию и оснащение «Системы-112» в Кузбассе с 2016 года было направлено 313 млн рублей, из них 19 млн рублей из федерального бюджета, остальное — региональные средства.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.