Погода °C
USD 100
EUR 105.71
Поиск:
 
Erid: 2VtzquYR1Lv

Более 170 тысяч сибиряков посетили обновленные центры продаж и обслуживания «Ростелеком»

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

За менее чем 5 месяцев с момента запуска в регионах Сибири программы масштабного ребрендинга и развития розничной сети «Ростелеком» обновленные центры продаж и обслуживания компании посетили более 174 тысяч новых и существующих клиентов оператора, - сообщает Департамент внешних коммуникаций компании.
Программа реконструкции центров продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» стартовала на территории Сибири в апреле текущего года и охватывала несколько регионов. В период действия программы были полностью реконструированы центры в Рубцовске, Бийске, Кемерове, Абакане, Ленинск-Кузнецком, Прокопьевске, Горно-Алтайске и Братске.
Центр продаж и обслуживания в Кемерове с момента открытия - 14 мая 2013 года - посетило более 12 000 человек. Ленинск – Кузнецкий Центр с 23 апреля 2013 года принял более 35 000 посетителей. Самым посещаемым стал Центр продаж в Прокопьевске, который с 26 апреля 2013 года обслужил около 70 000 абонентов.
Реконструкция центров продаж проходит в связи с переходом «Ростелекома» на новые стандарты обслуживания и подразумевает полное изменение концепции обслуживания клиентов. В обновленных салонах концептуально поменялось все - начиная от внешнего оформления, освещения, навигации помещений - до внедрения системы прямой выкладки товаров. Концепция нового пространства центров как места взаимодействия компании с абонентом определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.
«Для максимально оперативного обслуживания во всех центрах предусмотрено чёткое зонирование по услугам, рассчитанное на разные категории клиентов, а также внедрены системы электронной очереди, - комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. - Благодаря реконструкции мы оптимально упорядочили потоки посетителей в офисах, что позволило эффективнее использовать время работы с абонентами», - отметил он.
Для повышения эффективности обслуживания детально проработан поведенческий сценарий посетителей центров: общее пространство помещения разделено на семь локальных зон. Зона «Обслуживание» предназначена для посетителей, желающих оплатить услуги связи, сменить тарифный план, подключить дополнительные сервисы. Для корпоративных клиентов предусмотрен удобный переговорный кабинет в зоне «Бизнес».
В зоне «Экспо» на специальном стенде размещена презентация продукции и услуг компании. Здесь же абонент может получить консультацию квалифицированного специалиста по любому вопросу об услугах связи. В зоне «Для дома» можно протестировать возможности Интерактивного телевидения «Ростелеком». В центральной части офиса предусмотрена зона отдыха и ожидания.
При входе в центр расположена круглосуточно работающая зона «24». В ряде центров, например, в Рубцовске, открыта специальная зона «Школа», в которой функционирует школа компьютерной грамотности с обучением на постоянной основе всех желающих работе на ПК.

Реконструированные центры продаж и обслуживания Кемеровской области находятся по следующим адресам:
Кемерово, пр. Ленина, 64а.
Часы работы: понедельник - четверг: с 8:00 до 19:00, пятница: с 8:00 до 18:00,
суббота, воскресенье - выходной.

Ленинск-Кузнецкий, ул. Ломоносова,2.
Часы работы: понедельник – пятница: с 8:00 до 18:00,
суббота, воскресенье - выходной.

Прокопьевск, ул. Институтская, 16.
Часы работы: понедельник - суббота: с 8:00 до 18:00
воскресенье - выходной.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.