Погода °C
USD 92.75
EUR 100.44
Поиск:
 
erid:2VtzqwidpTj

Финансы

На 40% планирует увеличить свою региональную сеть крупный банк

 

VTB11

 

ВТБ планирует расширять масштаб и доступность банковского обслуживания для розничных клиентов. Для этого на горизонте трех лет банк увеличит на 40% офисную сеть, выйдет на новые для себя территории, а также расширит штат курьеров (уже в следующем году – в 1,5 раза). Об этом заявил заместитель президента-председателя правления банка Георгий Горшков в рамках 14-го Инвестиционного Форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!».

На 1 млн человек вырастет аудитория веб-версии приложения ВТБ

 

VTB4

 

Старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса банка Никита Чугунов, в преддверии 14-го инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» подсчитал, что число пользователей ВТБ Онлайн по итогам года вырастет на 15% и превысит 17 млн человек.

ВТБ: спрос на рублевые депозиты в ноябре превысил рекорды марта-апреля 2022 года

 

VTB14

 

В ноябре вкладчики были наиболее активны – это характерно для всего ранка сбережений.

Доля безналичных платежей в России достигнет 84% - данные ВТБ

 

VTB2

 

В преддверии 14-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин дал экспертную оценку развитию безналичных платежей в розничном обороте. По данным эксперта, по итогам 2023 года их доля составит 84%, в объеме – 52 трл рублей, что станет рекордом за всю историю безналичных платежей и на 18% превысит итог 2022 года. Основной вклад внесет рост розничного POS-оборота.

ВТБ: выдачи ипотеки в России достигнут максимальных 7,6 трлн рублей

 

VTB12

 

По оценке ВТБ, в этом году российские банки предоставят клиентам на покупку жилья около 7,6 трлн рублей ипотечных кредитов. Этот показатель почти на 60% превысит результат 2022 года и на треть – 2021-го. На фоне роста ставок и мер ЦБ по «охлаждению» рынка уже в 4 квартале спрос заемщиков сократится на 10% по сравнению с третьим. В следующем году уровень продаж ипотеки в России составит до 5,2 трлн рублей (с учетом окончания госпрограммы), что будет примерно на треть ниже результатов 2023 года. С таким прогнозом в преддверии 14-го Инвестиционного Форума ВТБ «Россия Зовет!» выступил начальник управления «Ипотечное кредитование» банка Сергей Бабин.

ВТБ: мошенники маскируются под «мужа на час»

VTB5

 

ВТБ зафиксировал новую схему мошенничества в рамках работы приложений и маркетплейсов для объявлений. Злоумышленники предлагают выполнить бытовые и ремонтные услуги, а после внесения аванса псевдо-мастер исчезает.

В Кузбассе более 280 тысяч человек используют мобильное приложение банка ВТБ

 

VTB11

 

С начала года количество пользователей мобильного приложения банка ВТБ в Кузбассе увеличилось на 16% (по сравнению с 2022 годом) и на 1 декабря составило 283 тысяч человек. Количество проводимых сессий в мобильном приложении банка за этот период превысило 7 млн операций, что на 10% превышает данные всего 2022 года.

Каждый второй клиент пользуется веб-версией банковских приложений: данные ВТБ

 

VTB8

 

ВТБ провел исследование среди клиентов российских банков и выяснил, как изменился их пользовательский опыт после введения санкций и удаления приложений из магазинов. 75% опрошенных заявили, что несмотря на все ограничения дистанционный онлайн-доступ к услугам банка для них не усложнился. Это стало возможным благодаря переходу на веб-версию банковских приложений: ими пользуются 43% опрошенных.

Сибиряки стали оплачивать налоги в цифровых сервисах в 3 раза чаще: исследования ВТБ

VTB9

 

На основе анализа транзакций розничных клиентов в мобильном приложении банка ВТБ, в Сибирском федеральном округе в 3 раза чаще физлица стали использовать сервисы банка для оплаты налогов в этом году. Более 90% клиентов для проведения налоговых платежей выбирают ВТБ Онлайн. Объем операций сибиряков также вырос в 2 раза.

ВТБ: спрос в ноябрьские распродажи за два года вырос на 20%

 

VTB1

 

Группа ВТБ провела исследование потребительского спроса в дни ноябрьских распродаж, оценив транзакции по картам банка и данные с терминалов «Первого ОФД». Как показало исследование, в пиковые дни распродаж спрос вырос на 20% к аналогичному периоду 2021 года, а активность покупателей на распродаже «11.11» была выше, чем в «Черную пятницу».