«Ростелеком» рассказывает, как не стать жертвой телефонных мошенниковНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
«Ростелеком» предупреждает кузбассовцев о новых схемах телефонного мошенничества и напоминает о простых, но важных правилах безопасности: проявлять бдительность во время вызовов с неизвестных номеров, особенно через мессенджеры, не переходить по подозрительным ссылкам, не скачивать приложений по СМС-сообщениям или письмам, использовать надежные пароли и услуги блокировки нежелательных звонков.
Все чаще злоумышленники представляются сотрудниками провайдера и заявляют, что для продления договора на услуги связи необходимо продиктовать конфиденциальные данные или подтверждающий код из СМС-сообщения. Компания напоминает, что не запрашивает у абонентов подобную информацию.
Дмитрий Германовичус, директор по работе с массовым сегментом Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком»:
Наталья Маслакова, заместитель начальника отдела информации и общественных связей ГУ МВД России по Кемеровской области — Кузбассу:
Для дополнительной защиты клиентов «Ростелеком» разработал сервис проверки утечки персональных данных «Киберзащита». Он доступен в мобильном приложении «Мой Ростелеком». На официальном сайте опцией можно воспользоваться в в «Едином личном кабинете».
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|