Погода °C
USD 80.31
EUR 89.97
Поиск:
 

Единый кол-центр для пациентов заработал в 29-й больнице Новокузнецка

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

 

7h2zgf0krlb4whym9v7jhb9zc5bomzvx

 

В Новокузнецкой городской клинической больнице №29 имении А.А. Луцика начал работу единый кол-центр.

 

По номеру 209-029 можно:

 

- Записаться на прием к врачу

- Получить информацию о медицинских услугах и работе подразделений больницы

 

График работы кол-центра:

 

- Понедельник-пятница с 07:30 до 20:00

- Суббота с 9:00 до 14:00

- Воскресенье – выходной

 

Основная цель нововведения – повысить доступность медицинских услуг для населения.

 

На первом этапе кол-центр охватит все три поликлиники больницы. Планируемый срок ожидания ответа на линии – не более 1 минуты. Соблюдать его позволит штат из 6 операторов, который будет обрабатывать звонки. В случае пропущенного звонка операторы будут перезванивать пациентам в течение дня. Это позволит свести к минимуму необработанные обращения.

 

Кроме того, сотрудники кол-центра будут уточнять явку пациентов за 24 часа до приема, переносить записи и предлагать освободившиеся «окна» записанным ранее в «Лист ожидания». А также – напоминать о необходимости прохождения диспансеризации, флюорографии, маммографии и других важных профилактических исследований.

 

«Запуск кол-центра – очень важный шаг в цифровизации медицинских услуг. Мы стремимся сделать взаимодействие наших пациентов с больницей максимально удобным и прозрачным», – отметил главный врач НГКБ №29 Денис Александрович Кузьмин.

 

В перспективе кол-центр будет расширен, сначала к нему подключат другие амбулаторно-поликлинические подразделения, а затем стационарные отделения. При необходимости будет увеличен и штат операторов.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.