Единый кол-центр для пациентов заработал в 29-й больнице НовокузнецкаНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
В Новокузнецкой городской клинической больнице №29 имении А.А. Луцика начал работу единый кол-центр.
По номеру 209-029 можно:
- Записаться на прием к врачу - Получить информацию о медицинских услугах и работе подразделений больницы
График работы кол-центра:
- Понедельник-пятница с 07:30 до 20:00 - Суббота с 9:00 до 14:00 - Воскресенье – выходной
Основная цель нововведения – повысить доступность медицинских услуг для населения.
На первом этапе кол-центр охватит все три поликлиники больницы. Планируемый срок ожидания ответа на линии – не более 1 минуты. Соблюдать его позволит штат из 6 операторов, который будет обрабатывать звонки. В случае пропущенного звонка операторы будут перезванивать пациентам в течение дня. Это позволит свести к минимуму необработанные обращения.
Кроме того, сотрудники кол-центра будут уточнять явку пациентов за 24 часа до приема, переносить записи и предлагать освободившиеся «окна» записанным ранее в «Лист ожидания». А также – напоминать о необходимости прохождения диспансеризации, флюорографии, маммографии и других важных профилактических исследований.
«Запуск кол-центра – очень важный шаг в цифровизации медицинских услуг. Мы стремимся сделать взаимодействие наших пациентов с больницей максимально удобным и прозрачным», – отметил главный врач НГКБ №29 Денис Александрович Кузьмин.
В перспективе кол-центр будет расширен, сначала к нему подключат другие амбулаторно-поликлинические подразделения, а затем стационарные отделения. При необходимости будет увеличен и штат операторов.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|