Кузбасские видеопроекты о туризме и бренд VISIT KUZBASS стали лидерами международных конкурсовНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
В Тегеране прошел финал международного туристского фестиваля видео, фото и анимации «Диво Евразии». Кузбасские видеоролики стали победителями и призерами в разных номинациях. Кроме того, КуZбасс вошел в число призеров в международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» — 2023, итоги которого подвели в Москве. «КуZбасс в очередной раз занял лидирующие позиции в конкурсах по теме туризма. Победы в мероприятиях международного уровня еще раз доказывают, что у нас в регионе активно развивается это направление. КуZбасс становится еще более привлекательным для путешественников не только из России, но и из других стран. Поздравляю победителей и призеров конкурсов. Авторы проектов — настоящие патриоты КуZбасса, талантливые и неординарные люди», — отметил губернатор Сергей Цивилев. Конкурс «Диво Евразии» призван стимулировать развитие внутреннего и въездного туризма в России и дружественных ей странах, повышать интерес к путешествиям и развивать региональный отдых. Для участия в финале было отобрано 110 видеороликов, фильмов и телерепортажей, представляющих туристические особенности России, Беларуси, Ирана, Киргизии, Китая, Узбекистана, Греции, Индии, Индонезии, Филиппин, Шри-Ланки и Эфиопии. От КуZбасса в финал прошли 11 проектов, очно их защищали представители Агентства по туризму КуZбасса и туристической кампании «Шория». Члены экспертного совета высоко оценили видеоролики, посвященные главным событиями, интересным для путешественников, активному отдыху и маршрутам региона. Первое место в номинации «Этнический туризм и сувениры» получил видеоролик «Горная Шория. К детям тайги» от туроператора «Шория». В номинациях «Международные события» и «Вертикальные видеоролики о туризме (до 60 секунд)» победителями признаны ролики про Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра». Вторые места завоевали четыре проекта: ролик о туристическом потенциале Прокопьевска из серии мультфильмов «Один день в городе» — в номинации «Анимационные фильмы»; «Едем в Шерегеш» — в номинации «Вертикальные видеоролики о туризме (до 60 секунд)»; видео «КуZбасс притягивает впечатлениями» — в номинации «Туристические направления/регионы» и ролик от Агентства развития туризма и предпринимательства Междуреченска — в номинации «Экологический туризм». Четыре ролика заняли третьи места: «КуZбасс притягивает мощью индустрии» — в номинации «Промышленный и научно-образовательный туризм», «Юный турист КуZбасса» — в номинации «Анимационные фильмы», «Прокопьевск — черная жемчужина КуZбасса» от администрации Прокопьевска и «Добро пожаловать в КуZбасс» от ООО «Деловые связи» — в номинации «Туристические направления/регионы». Конкурс «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка Евразийского пространства — национальных туристических офисов, региональных администраций, туристско-информационных центров, туроператоров и турагентств, отелей и санаториев, рекламных агентств и музеев, ресторанов, кафе, блогеров, фотографов и других организаций и физических лиц. На рассмотрение экспертного совета поступила 301 заявка из России, Беларуси, Италии. Впервые в конкурсе принял участие проект из нового российского региона — Херсонской области. Официальный туристический бренд VISIT KUZBASS получил гран-при в номинации «Брендинг территории», а каталог VISIT KUZBASS завоевал 3-е место в номинации «Брендированная полиграфия». Портал VISIT KUZBASS занял 2-е место в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере». Также в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территорий или туристского объекта» дипломом отмечен народный мастер РСФСР и КуZбасса Юрий Михайлов.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|