Для журналистов и блогеров в КуZбассе прошел пресс-тур на хладокомбинатНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
Блогерам и представителям региональных СМИ показали, как на Кемеровском хладокомбинате производят мороженое. Также участники пресс-тура узнали, почему кузбасское мороженое очень любят за рубежом, и продегустировали разнообразные вкусы холодного лакомства. Пресс-туры на предприятия региона организуют по поручению губернатора КуZбасса Сергея Цивилева. В рамках пресс-тура блогеры и журналисты увидели процесс производства мороженого, здесь выпускают более 100 наименований. В 2022 году произвели 4 700 тонн, в 2023 году планируют увеличить объемы продукции до 5 200 тонн. «При производстве мороженого используется преимущественно молочное натуральное сырье местных производителей. Продукция Кемеровского хладокомбината является брендом КуZбасса. «Сибирский уголь» стал первым черным мороженым на рынке РФ, а затем почти все производители скопировали эту идею и сделали черное мороженое», — рассказал министр сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности КуZбасса Андрей Ариткулов. На предприятии выпускается около 15 видов новинок ежегодно, в том числе — детских, подростковых и молодежных. Были и пробные выпуски мороженого необычных вкусов, например, «Васаби». Также был проведен редизайн упаковки по флагманским линейкам «Маруся» и «Золотой резерв». Кроме того, министр отметил, что мороженое бренда «Снежный городок» реализуется по всей стране, а также экспортируется в Монголию, Китай, Казахстан, ведутся переговоры на тему поставок в Беларусь. С Монголией у «Снежного городка» особые отношения, уже целое поколение выросло на кузбасском эскимо «Так держать». Оно настолько полюбилось жителям Монголии, что 15 лет производитель не меняет рецептуру и упаковку. В настоящее время кузбасская продукция составляет 37% от всего импорта мороженого, осуществляемого в Монголию, и продается во всех городах этой страны. Экспорт мороженого в Китай осуществляется с 2017 года. Общий объем экспорта в 2022 году составил порядка 600 тонн, с начала 2023 года — около 415 тонн. В настоящее время на предприятии планируется расширение ассортимента мороженого в картонных ведерках с различными десертными наполнителями: мягкая карамель, арахисовая паста, карамелизованный миндаль. Также продолжают развивать детское и молодежное мороженое. Отдельным направлением для развития является мороженое без сахара на натуральных подсластителях. Это мороженое более популярно в европейской части России и очень хорошо продается в онлайн-сетях.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|