Погода °C
USD 79.17
EUR 90.4
Поиск:
 

Кейс WakeApp: как избежать ошибок при запуске отдела по закупке трафика

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

 

klaviatura kompyuteraЗапуск рекламной кампании – процедура долгая и трудоемкая. Она предполагает решение многих важных задач. Ее успех зависит от людей, работающих в отделе по закупке трафика. Глава «Wakeapp» Эдуард Лебедев указывает на важность грамотного выбора сотрудников. Каждый член команды должен быть профессионалом в своей области. Каких правильно запустить отдел по закупке трафика и каких ошибок следует избегать?

Какие задачи выполняет отдел по закупке трафика?

Чтобы понять, насколько важен отдел по закупке, следует выяснить, какие цели и задачи перед ним стоят. Его основной работой является привлечение аудитории на цифровую платформу или к мобильному приложению при помощи различных маркетинговых каналов. Сотрудники оптимизируют рекламные расходы и повышают эффективность продвижения продукта. Отдел по закупке трафика стремится к обеспечению постоянного потока потенциальных потребителей – заинтересованных и вовлеченных, а не случайных.

Для реализации поставленной цели отдел выполняет следующие задачи:

  • Анализирует рынок и целевую аудиторию. Учитываются интересы, потребности и поведенческие особенности клиентов. Важно, чтобы они соответствовали характеру цифровой продукции. Также сотрудники отдела анализируют конкурентов.
  • Настраивает рекламу. От отдела требуется реализовывать такие процессы, как создание креатива, разработка маркетинговых стратегий, подбор ключевых запросов, благодаря которым продукт станет видимым для потенциальных юзеров.
  • Составляет медиаплан. Важно, чтобы был разработан план, включающий в себя бюджет, сроки и используемые маркетинговые стратегии и инструменты.
  • Оптимизирует кампанию. От отдела требуется не только запускать рекламу, но и оценивать ее эффективность. Для этого осуществляется тестирование вариантов настроек, позволяющих снизить стоимость трафика.

От отдела требуется также контролировать ситуацию. Важно после каждого ключевого этапа кампании анализировать эффективность применяемых методов. Отдел по закупке трафика необходим для выхода на международный рынок. От сотрудников требуется знать демографические и географические особенности региона. Например, при выходе на рынок Кипра нужно выяснить, какие инструменты литья трафика в стране будут особенно эффективны.

Как запустить отдел?

Для того чтобы эффективно запустить отдел по закупке трафика, нужно выполнить несколько задач. Таковыми являются:

  • Определение целей. Важно выяснить, какие задачи должен решать трафик и какие факторы будут влиять на оценку результативности. Например, окупаемость маркетинговой кампании или число лидов.
  • Указание правил. Это поможет всем сотрудникам отдела выполнять задачи по единым требованиям.
  • Настройка коммуникации. Важно, чтобы все сотрудники умели работать слаженно ради общей цели. От руководителя требуется организовать обратную связь. Необходимо каждому сотруднику давать понять, что он ценен для рекламной кампании.
  • Выбор технологий. Для закупки трафика понадобится использовать либо сторонние ресурсы, либо собственные разработки. Автоматизация процесса значительно ускорит процесс.

Важный этап – подбор сотрудников. Во-первых, нужно найти грамотного руководителя отдела. Во-вторых, необходимо собрать команду профессионалов, в которой каждый будет отвечать за свою задачу.

Какие ошибки могут возникнуть при запуске отдела?

Есть несколько ошибок, которые могут значительно усложнить запуск отдела или привести к неудаче всей рекламной кампании.

Неправильный подбор сотрудников

Чтобы набрать команду, нужно провести интервью и тестирование. Важно посмотреть, как человек поведет себя в сложной ситуации, и дать оценку его личности. Это также позволит понять, подходит ли он для конкретной должности.

Не стоит игнорировать репутацию соискателя. Следует внимательно изучить отзывы о его работе. Но фокусироваться нужно не на популярности, а на профессионализме кандидата. Важны его реальные достижения.

Неграмотное управление бюджетом

От руководителя требуется составить четкий бюджетный план. Нужно узнать, какая максимальная сумма доступна, а затем поделить ее на реализацию всех необходимых задач. Фокусироваться следует на долгосрочной перспективе. Это поможет правильно оценить возврат инвестиций.

Важный момент – учет сезонных колебаний. Нужно понимать, что в некоторых обстоятельствах может наблюдаться рост цен на рекламу. Такое часто случается в преддверии праздников.

Неграмотная оптимизация

От сотрудников требуется создать не один вариант креатива, а несколько. В рекламных кампаниях не стоит недооценивать важность тестирования идеи. Оно помогает отобрать наиболее перспективные варианты. Требуется также контролировать ситуацию. Важно уметь анализировать кампанию после ее запуска. Это позволит оценить эффективность выбранных инструментов. В противном случае, снизится рентабельность.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.