Кейс WakeApp: как избежать ошибок при запуске отдела по закупке трафикаНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
Какие задачи выполняет отдел по закупке трафика?Чтобы понять, насколько важен отдел по закупке, следует выяснить, какие цели и задачи перед ним стоят. Его основной работой является привлечение аудитории на цифровую платформу или к мобильному приложению при помощи различных маркетинговых каналов. Сотрудники оптимизируют рекламные расходы и повышают эффективность продвижения продукта. Отдел по закупке трафика стремится к обеспечению постоянного потока потенциальных потребителей – заинтересованных и вовлеченных, а не случайных. Для реализации поставленной цели отдел выполняет следующие задачи:
От отдела требуется также контролировать ситуацию. Важно после каждого ключевого этапа кампании анализировать эффективность применяемых методов. Отдел по закупке трафика необходим для выхода на международный рынок. От сотрудников требуется знать демографические и географические особенности региона. Например, при выходе на рынок Кипра нужно выяснить, какие инструменты литья трафика в стране будут особенно эффективны. Как запустить отдел?Для того чтобы эффективно запустить отдел по закупке трафика, нужно выполнить несколько задач. Таковыми являются:
Важный этап – подбор сотрудников. Во-первых, нужно найти грамотного руководителя отдела. Во-вторых, необходимо собрать команду профессионалов, в которой каждый будет отвечать за свою задачу. Какие ошибки могут возникнуть при запуске отдела?Есть несколько ошибок, которые могут значительно усложнить запуск отдела или привести к неудаче всей рекламной кампании. Неправильный подбор сотрудниковЧтобы набрать команду, нужно провести интервью и тестирование. Важно посмотреть, как человек поведет себя в сложной ситуации, и дать оценку его личности. Это также позволит понять, подходит ли он для конкретной должности. Не стоит игнорировать репутацию соискателя. Следует внимательно изучить отзывы о его работе. Но фокусироваться нужно не на популярности, а на профессионализме кандидата. Важны его реальные достижения. Неграмотное управление бюджетомОт руководителя требуется составить четкий бюджетный план. Нужно узнать, какая максимальная сумма доступна, а затем поделить ее на реализацию всех необходимых задач. Фокусироваться следует на долгосрочной перспективе. Это поможет правильно оценить возврат инвестиций. Важный момент – учет сезонных колебаний. Нужно понимать, что в некоторых обстоятельствах может наблюдаться рост цен на рекламу. Такое часто случается в преддверии праздников. Неграмотная оптимизацияОт сотрудников требуется создать не один вариант креатива, а несколько. В рекламных кампаниях не стоит недооценивать важность тестирования идеи. Оно помогает отобрать наиболее перспективные варианты. Требуется также контролировать ситуацию. Важно уметь анализировать кампанию после ее запуска. Это позволит оценить эффективность выбранных инструментов. В противном случае, снизится рентабельность.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|