ВТБ представит рынку полностью обновленную версию мобильного банка в начале следующего годаНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
ВТБ Онлайн трансформируется из инструмента для платежей и переводов в многофункциональную платформу, сфокусированную на качестве и персонализации пользовательского опыта, об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» заявил руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Алексей Курзяков.
Ключевым отличием стратегии ВТБ от конкурентов станет ориентация на партнерскую модель. Вместо наращивания собственной экосистемы, банк будет интегрировать в приложение сторонние сервисы, создавая «универсальное приложение». Это позволит ВТБ сконцентрироваться на развитии передовых финансовых технологий.
В обновленной версии клиенты увидят расширенную программу лояльности, новые нефинансовые сервисы, усовершенствованный чат и навигацию. Также будет представлена специальная версия для нового сегмента клиентов. Акцент будет сделан на «умном» расширении функционала: углублении существующих возможностей, таких как инвестиционная аналитика, финансовое планирование и премиум-сервисы безопасности.
Банковские игроки сегодня стремятся наращивать собственную экосистему. Нам стратегически ближе понятие универсального приложения — в партнерстве с сервисами, которые являются лучшими в своих сегментах», — подчеркнул Алексей Курзяков.
Алексей Курзяков отметил, что тренд на «супераппы» смещается с гонки за количеством функций в сторону борьбы за качество пользовательского опыта. Главным вектором развития становится «умное» и «вертикальное» расширение, когда глубина и продуманность конкретной функции важнее общего числа опций.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|

