Погода °C
USD 103.79
EUR 108.87
Поиск:
 
Erid: 2VtzquYR1Lv

Анжелика Рогожкина: поддержка развития бизнеса и внедрение новых стандартов обслуживания – ключевые приоритеты в работе банка

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

 

GSG 5694

 

Управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка Анжелика Рогожкина на отчетный пресс-конференции озвучила ключевые задачи по работе с малым и средним бизнесом, которые предстоит решать банку в рамках Стратегии ВТБ до 2026 года.

По словам спикера, банк сосредоточит свои усилия по созданию выгодных и гибких условий кредитования всех сегментов бизнеса, а также обеспечению равного доступа к финансированию, как в рамках льготных программ господдержки, так и собственных программ банка. ВТБ намерен развивать международные расчеты в национальных валютах, а также развивать новые стандарты обслуживания клиентов-юридических лиц.

Перед ВТБ стоят амбициозные задачи: к 2026 году обеспечить 1,5 кратный прирост клиентской базы СМБ, на 40% увеличить кредитный портфель, а также обеспечить многократный рост показателей ВЭД отечественного бизнеса в дружественных валютах.

«Ключевой задачей в работе с бизнесом для нас является повышение качества обслуживания и удобства клиентов. Важно не только привлечь клиентов, но и создать максимально комфортные условия для работы с банком. Для этого мы активно развиваем цифровые каналы обслуживания. Уже сейчас предпринимателям и компаниям доступны онлайн 100% стандартных продуктов ВТБ, более 99% платежей клиенты передают в банк в электронном виде, доля депозитов, открываемых клиентами онлайн стремится к 100%. Мы продолжим совершенствовать продуктовые и сервисные предложения, максимально персонифицированные, вне зависимости от канала обслуживания», - прокомментировала Анжелика Рогожкина, управляющий ВТБ в Кузбассе, вице-президент банка.

В отношении развития розничного направления банк сосредоточит усилия на кратном росте активной клиентской базы до 35 млн человек, развитии сервисов «Семейного банка». Озвучена задача увеличить на 40% количество отделений, в том числе формата «легкий офис», развитие сервиса курьерской доставки 23 тыс населенных пунктов. В этом году заработает обновленная программа лояльности для клиентов-физических лиц, а также появятся новые сберегательные продукты.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.