Погода °C
USD 103.79
EUR 108.87
Поиск:
 
Erid: 2VtzquYR1Lv

ВТБ представил своего голосового помощника Тамару

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

 

Tamara

 

Презентация визуализированного образа будущего цифрового банковского помощника ВТБ прошла в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis-2023. Женский образ с именем Тамара был выбран в качестве 3D-аватара.

Чтобы запустить чат с ВТБ посетителю форума нужно обратиться к умной колонке, как это происходит в случае запуска голосового банковского помощника, на экране появляется визуальный образ. На стенде ВТБ впервые состоялась демонстрация CБП-переводов, совершенных с помощью Тамары, которая объединила в себе голос, визуальный образ и навык финансового помощника. Тамара реагирует на вопросы, а ее речь синхронизирована с изображением на экране — движением губ и мимикой. Визуальный образ Тамары был создан нейросетью, совместившей портреты 50 выдающихся женщин, которые в разное время внесли значимый вклад в развитие ИТ-сферы.

Тамара не одинока, еще один голосовой ассистент - Лео доступен клиентам банка в мобильном приложении ВТБ, на умных устройствах с Алисой от Яндекса и в Яндекс.Станциях. В перспективе банк не исключает возможности использования нескольких персонажей, чтобы у клиентов была возможность выбора.

«Финансовая индустрия движется в сторону гиперперсонализации и нативного взаимодействия с клиентом. Мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Тамара — это синергия навыка финансового помощника, прорыва в области визуализации, а также возможностей голосового общения в режиме реального времени. В будущем банковские помощники будут становиться все более умными, а банки вступят в конкуренцию, предлагая все более продвинутых цифровых помощников», — рассказал Вадим Кулик, заместитель президента – председателя правления банка ВТБ.

«Несмотря на проактивное развитие технологий и масштабную цифровизацию, мы видим растущий спрос на привычное общение. Мы постоянно работаем над развитием голосового, а теперь и визуального консультанта. В этом году для клиентов с нарушением слуха в тестовом режиме был внедрен видеоаватар, который консультирует пользователей по банковским услугам и сервисам на русском жестовом языке. В перспективе 3D-аватар Тамары может появиться в мобильном приложении и в офисах банка для консультирования клиентов», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.