Чистогорский свинокомплекс «Сибагро» взял курс на повышение клиентоориентированностиНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
В мясоперерабатывающих подразделениях Чистогорского свинокомплекса прошел аудит торговой сети «Магнит». Это уже четвертый аудит от крупных ритейлеров за последние три месяца. Работа проводится в рамках повышения клиентоориентированности. Гостей из торговой сети «Магнит» принимали в цехах первичной переработки и обвалки. Проверяющие лично осмотрели все этапы производства, места хранения и упаковки продуктов, чтобы убедиться, что все соответствует нормам. «В начале этого года мы начали производить охлажденную продукцию и расширили базу покупателей. Крупным ритейлерам важно понимать, что за продукт они приобретают. А мы, в свою очередь, рады показать нашим покупателям, что производственные процессы на предприятии полностью соответствуют санитарным правилам, качество нашего продукта — на высочайшем уровне» — рассказала Надежда Баннова, заместитель директора по первичной переработке. Ранее с аудитами на Чистогорском побывали представители компаний «Лента», «Марс», «Метро». Гости остались довольны увиденным. Работа по повышению клиентоориентированности на предприятии продолжится. Источник СИБАГРО территория Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|