Определились победители регионального конкурса «Бренд КуZбасса»НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
21-ая Ежегодная церемония награждения лауреатов и победителей регионального конкурса «Бренд КуZбасса» прошла в Кемерове. Его организаторами выступили правительство КуZбасса и Кузбасская торгово-промышленная палата. На конкурс были представлены работы 65 компаний и 16 муниципальных образований.
«От инициативных людей зависит очень много. А бизнес-модели, которые формируются сейчас и развиваются — это главное условие для развития новых отраслей, нового будущего экономики нашего региона. И региональный конкурс «Бренд КуZбасса» призван выделить тех лидеров, которые формируют многочисленные точки роста. Сегодня кузбасский сектор малого и среднего предпринимательства насчитывает более 300 тысяч человек — это почти 70 тысяч организаций и индивидуальных предпринимателей. И каждый из них несет свою позитивную инициативу, о которой мы и узнаем через подобные конкурсы. Именно они позволяют подвести итоги, выявить лидеров, обозначить ориентиры и наметить будущие цели», — подчеркнул заместитель председателя правительства КуZбасса по экономическому развитию и цифровизации Сергей Ващенко. Абсолютными победителями конкурса, ставшими обладателями Гран-при, стали ООО «ИЦ «АСИ» (г. Кемерово) и Гурьевский муниципальный район. В специальной номинации «Народный бренд КуZбасса» по итогам пользовательского голосования на сайте конкурса (более 10 тыс. пользователей участвовали в голосовании) победителями стали: Щегловский пивовар (ООО «Мануфактура») и Кемеровский городской округ. Дипломы конкурса и специальные призы были вручены лауреатам и победителям в двух номинациях: «Лучший бренд КуZбасса» и «Лучший бренд муниципального образования». В итоге в номинации «Лучший бренд КуZбасса» лауреатами стали 18 компаний и 47 победителей по сферам деятельности, в номинации «Лучший бренд муниципального образования» — 7 территорий стали лауреатами, а победителями — 9. Как отметила президент Кузбасской торгово-промышленной палаты Татьяна Алексеева, в текущей ситуации на первый план должны выйти сильные региональные бренды, которые призваны заполнить высвобождающиеся ниши. И ежегодно проводимый в нашей области конкурс стимулирует как раз развитие таких локальных брендов товаров и услуг. За 21 год через конкурсную площадку прошли почти 3,5 тысячи кузбасских брендов — торговых марок. Кроме того, было отмечено, что наиболее успешными по позиционированию территорий по итогам прошлого года признаны проекты: Кемерова, Новокузнецка, Междуреченска, Прокопьевска, Полысаево, а также Гурьевского, Кемеровского, Крапивинского и Чебулинского муниципальных округов. Полный перечень лауреатов и победителей 2021 года размещен в электронном каталоге на официальном сайте конкурса https://brend-42.ru Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|