Сергей Цивилев заявил о необходимости ускорить темпы строительства Восточного полигона для развития экономики Сибири и РоссииНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
Губернатор КуZбасса на VIII Восточном экономическом форуме выступил на сессии «Логистика будущего: инфраструктура как исходная точка евразийской интеграции». Представители Правительства России, федеральных министерств, губернаторы и руководители крупных бизнес-структур обсудили перспективы развития торгово-экономических связей со странами Востока. В ходе дискуссии губернатор КуZбасса Сергей Цивилев указал на необходимость значительного ускорения темпов строительства Восточного полигона для развития экономики Сибири и страны в целом. «С учетом современной геополитической обстановки восточное направление является приоритетным для экономики всей страны. Президентом России поставлена задача строить инфраструктуру опережающими темпами. Промышленности Сибири недостаточно тех объемов перевозок, которые на сегодняшний день может обеспечить железная дорога. Угольщики региона уже инвестировали в перспективное строительство БАМа боле 2 трлн рублей. Сейчас для стабильного роста экономики государству, бизнесу и РЖД необходимо сообща работать над ускорением темпов строительства Восточного полигона», — подчеркнул Сергей Цивилев. Было отмечено, что наибольший эффект модернизация железнодорожных магистралей даст в тесной координации с другими видами инфраструктуры — портовой, энергетической, терминально-складской. Речь шла и о развитии сети автодорог на восток страны. Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин назвал хорошим примером для регионов строительство в КуZбассе Северо-Западного обхода Кемерова. Появление таких дорог позволяет значительно ускорить транспортировку грузов, при этом повысить безопасность движения в городах и улучшить экологическую обстановку. Реализация подобных проектов не только способствует увеличению грузопотоков, но и стимулирует строительство нового жилья, объектов социальной инфраструктуры, активизирует рынок труда. Помимо этого, на сессии обсудили, какие грузы могут конкурировать с углем на восточном направлении, можно ли повысить роль регионов в развитии инфраструктуры и приграничного сотрудничества, какие барьеры, кроме инфраструктурных, влияют на эффективность перевозок.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|