Употребление большого количества сладостей снижает умственные способности
НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе пришли к выводу, что чрезмерное употребление сахара может стать причиной снижения способности к запоминанию информации, сообщает ИТАР-ТАСС.
В ходе эксперимента ученые сформировали две группы крыс, которых на протяжении 5 дней обучали прохождению специально созданного лабиринта. Далее все животные в течение 6 недель получали раствор кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, однако грызуны из первой группы дополнительно получали добавки Омега-3, которые стимулируют мозговую деятельность.
После окончания эксперимента животные были вновь помещены в лабиринт. Как показали результаты, грызуны, не получавшие жирных кислот, выбирались из лабиринта значительно медленнее. Кроме того, у животных второй группы было обнаружено снижение синаптической активности нейронов, то есть нервные клетки более медленно передавали информацию друг другу.
В результате ученые составили список рекомендаций, которые необходимо учитывать людям, испытывающим тяжелые умственные нагрузки. Исследователи советуют перейти от употребления шоколадных батончиков к фруктам и ягодам, которые более положительно влияют на умственную деятельность.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.